Вогнiшча (vogneschcha) wrote,
Вогнiшча
vogneschcha

Categories:

Жертва ч.2



Жертвуя, человек ожидает получить что то взамен. Но каков механизм работы жертвоприношения, как материальное может трансформироваться в нечто иное? Попробуем осмыслить это следующим образом:

1. Жертвоприношение – как часть ритуала, при котором происходит настройка сознания на нужное состояние;
2. Жертвоприношение – как часть отыгрываемых мифологем, и как следствие подключение к эгрегорам;
3. Жертвоприношение как дар высшим силам и попытка получить отклик;
4. Жертвоприношение как трансформация ценности материальной, в духовную;
5. Освобождение жизненной силы, заключавшейся в живой жертве, при уходе ее из «нашего мира»;
6. Привязка с помощью плоти, личной вещи, или другой составляющей человека к предмету силы, либо к событийному ряду.

Первый метод основан на техниках вхождения в измененное состояние сознания и получения результата исходя из этого состояния. Жертвоприношение здесь вторично и служит для начальной раскачки.
Второй метод в некоторой части пересекается с первым, но основной качественный прорыв обеспечивается за счет подключения к эгрегору. Отыгрывая мифологемы, человек ставит себя на уровень космологических событий, переносит с реального мира, в мир идей, и высоких материй. Это как способ перехода куда то вовне.
Третий метод основан на прямом обращении к персонифицированным высшим силам. Сложно оценить насколько это работает, ибо мы думаем человеческими категориями. Не обязательно что наша жертва там кому то нужна, или ее правильно воспримут.
Трансформация материальных ценностей, в духовные происходит у нас в сознании, и благодаря нашей воле. Человеку не так просто достаются материальные блага и надо иметь сильную волю, чтобы с ними расстаться. Жертвуя, человек разрушает ценность, по сути завершает жизненный цикл данного объекта, и находясь рядом с нами, предмет переходит куда то вовне. Так воля человека изменяет событийную линию.
В каждом живом существе есть жизненная искра. Принося жертву растениями, животными человек высекает эти искры. Сложно оценивать праведность данного поступка. Все мы живые существа, и каждый имеет ценность, нет разницы между человеческим жертвоприношением, и убиением другого существа. Чтобы правильно оценить такую жертву, надо попробовать вначале себя положить на жертвенный алтарь.
Шестой метод позволяет связать себя с иным миром через что то очень личное – например через часть плоти, кровь, личную вещь которые затем уйдут куда то «вовне». Таким переходом может быть сжигание, утопление, закапывание, или например когда какой то предмет «уйдет» вместе с покойным в «иной мир». В качестве перехода может выступать инициационное посвящение – окрашивание рун, амулетов кровью, «освящение» изображений, когда из обычного материала, вещь становится предметом силы, имеющим связь с человеком. Находясь в другой качественной форме, личный предмет привязан к нам, и мы через этот предмет можем иметь проявление вовне.
Tags: Вера, Религия, Традиционная культура, Философия, Язычество, жертва, механизм жертвоприношений
Subscribe

  • Карта блога.

    Это частный блог, часть заметок доступна только для друзей, и закрыта на замок. Я фотограф, инженер-электроник, любитель астрономии. Заходите в…

  • Фото Юпитера снятое с балкона на телескоп.

    Фото Юпитера снятое с балкона на телескоп Sky-Watcher BK MAK102EQ2. Видны цветные экваториальные полосы, образованные аммиачными облаками, светлая…

  • Макро кольца Canon. Опыт работы.

    Давно присматривался к макро объективу, но цена останавливала хотелки. В итоге обзавелся macro кольцами: Кольца устанавливаются между…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments